Intellectual Business Systems
+38 (050) 618-42-05
+38 (097) 827-09-27
Made in Ukraine
w
g

Программа для автоматизации торговли (эконом-вариант)

Варианты приобретения программы «IBS Мини-Магазин»

Возможны 2 варианта приобретения программы:

  • покупка постоянных лицензий — без ограничения срока действия
  • аренда программы — с ежемесячной оплатой

Стоимость программного обеспечения «IBS Мини-Магазин»

НаименованиеСтоимость, грн.
IBS Мини-Магазин — АРЕНДА
  • персональная версия
  • лицензия на 1 компьютер
  • обучение персонала 2 часа
850/мес
IBS Мини-Магазин — СТАРТ
  • персональная версия
  • лицензия на 1 компьютер
  • обучение персонала + бесплатное сопровождение 1 неделя
2 950
IBS Мини-Магазин — СТАРТ+
  • для малого бизнеса
  • лицензия на 1 компьютер*
  • настройка торгового оборудования — РРО (ПРРО), весы, терминал, принтер чеков/этикеток
  • обучение персонала + бесплатное сопровождение 2 недели
4 950
IBS Мини-Магазин — ЭКСПРЕСС
  • для малого бизнеса
  • лицензия на 2 компьютера
  • настройка торгового оборудования — РРО (ПРРО), весы, терминал, принтер чеков/этикеток
  • обучение персонала + бесплатное сопровождение 1 месяц
7 950
*Лицензия на дополнительное рабочее место (компьютер)
(можно докупить к любой версии, кроме СТАРТ)
3 950
IBS Мобильный Склад — Приложение для Android™
(можно купить любое кол-во)
  • Приемка, инвентаризация, переоценка товара с помощью ТСД
  • Лицензия на 1 мобильный терминал сбора данных
  • настройка + индивидуальное обучение
3 950

 

Основные возможности

В эконом-версию программы для магазинов входят все необходимые возможности для ведения торговли. В том числе:

  • автоматизация учета товаров — приход, наценка, печать ценников, продажа, списание, возвраты, инвентаризация
  • учет товаров и ведение торговли по штрих-кодам
  • работа с чекопечатающими и обычными весами (подключенными к кассовому месту)
  • настройка скидок, акций, работа с дисконтными картами
  • печать чеков на фискальный регистратор и(или) на нефискальный принтер
  • учет и контроль денежных средств в кассе и на расчетном счете
  • контроль задолженности перед поставщиками
  • постатейный учет доходов и затрат, определение финансовых результатов
  • комплект отчетов, позволяющих эффективно анализировать работу Вашего магазина

 

Аренда программы

Программа предоставляется в аренду на любой срок с помесячной оплатой (предоплата на 1 мес.). В любое время возможен переход на постоянные лицензии. При переходе на постоянные лицензии через 1 год или позднее предоставляется скидка -50% от полной стоимости.

 

Услуги технической поддержки

Техническая поддержка осуществляется удаленно во всех регионах Украины.

Возможна предоплаченная техподдержка на любой срок или разовые обращения с почасовой схемой оплаты. Устранение ошибок в программе, если они будут обнаружены в процессе эксплуатации, производится по запросу бесплатно.

В услуги технической поддержки входит:

  • консультации по использованию — по Email и телефону
  • удаленная помощь через интернет
  • дополнительное обучение персонала
  • настройка дисконтных или бонусных систем скидок
  • доработка/разработка простых печатных форм, чеков, ценников (не более 2х в мес.)
  • интеграция с бухгалтерскими системами — 1С, Акцент и др.
  • интеграция с клиент-банками

 

Оборудование для работы с торговой программой

Программа может быть установлена на любой современный компьютер (ПК, ноутбук, POS-терминал кассира) и работает практически с любым торговым и фискальным оборудованием. Поддерживаются все распространенные модели фискальных регистраторов, чековые принтеры, сканеры штрих-кода, весы, терминалы сбора данных и т.д.

Мы рекомендуем использовать только проверенное временем надежное оборудование, оптимальное по критерию — высокое качество за умеренную цену.

В связи с постоянным изменением цен и модельного ряда, мы предоставим наиболее актуальные рекомендации по оборудованию на момент принятия Вами решения о покупке программного обеспечения.

Рекомендуемое оборудование (ПК, сканеры, фискальные регистраторы и т.д.) может быть включено в поставку.

 

Установка программы в магазине и обучение — бесплатно!

В стоимость нашей программы для автоматизации торговли входят услуги по установке и обучение персонала (удаленно через интернет), в том числе:

  • изучение особенностей работы магазина (торговой точки)
  • рекомендации по разработке порядка классификации товаров и услуг, поставщиков и другой учитываемой информации (принадлежность к группам, подгруппам) для возможности получения отчетов в соответствующих разрезах
  • предоставление стандартного перечня отчетов
  • помощь в настройке компьютерного и фискального оборудования (удаленно)
  • установка и настройка программного обеспечения
  • обучение персонала
  • начало работы в системе с помощью и под контролем наших специалистов
  • учет пожеланий клиентов в дальнейшем развитии решения