Программа для автоматизации торговли (эконом-вариант)
Варианты приобретения программы «IBS Мини-Магазин»
Возможны 2 варианта приобретения программы:
- покупка постоянных лицензий — без ограничения срока действия
- аренда программы — с ежемесячной оплатой
Стоимость программного обеспечения «IBS Мини-Магазин»
Наименование | Стоимость, грн. |
---|---|
IBS Мини-Магазин — АРЕНДА
|
850/мес |
IBS Мини-Магазин — СТАРТ
|
2 950 |
IBS Мини-Магазин — СТАРТ+
|
4 950 |
IBS Мини-Магазин — ЭКСПРЕСС
|
7 950 |
*Лицензия на дополнительное рабочее место (компьютер) (можно докупить к любой версии, кроме СТАРТ) |
3 950 |
IBS Мобильный Склад — Приложение для Android™ (можно купить любое кол-во)
|
3 950 |
Основные возможности
В эконом-версию программы для магазинов входят все необходимые возможности для ведения торговли. В том числе:
- автоматизация учета товаров — приход, наценка, печать ценников, продажа, списание, возвраты, инвентаризация
- учет товаров и ведение торговли по штрих-кодам
- работа с чекопечатающими и обычными весами (подключенными к кассовому месту)
- настройка скидок, акций, работа с дисконтными картами
- печать чеков на фискальный регистратор и(или) на нефискальный принтер
- учет и контроль денежных средств в кассе и на расчетном счете
- контроль задолженности перед поставщиками
- постатейный учет доходов и затрат, определение финансовых результатов
- комплект отчетов, позволяющих эффективно анализировать работу Вашего магазина
Аренда программы
Программа предоставляется в аренду на любой срок с помесячной оплатой (предоплата на 1 мес.). В любое время возможен переход на постоянные лицензии. При переходе на постоянные лицензии через 1 год или позднее предоставляется скидка -50% от полной стоимости.
Услуги технической поддержки
Техническая поддержка осуществляется удаленно во всех регионах Украины.
Возможна предоплаченная техподдержка на любой срок или разовые обращения с почасовой схемой оплаты. Устранение ошибок в программе, если они будут обнаружены в процессе эксплуатации, производится по запросу бесплатно.
В услуги технической поддержки входит:
- консультации по использованию — по Email и телефону
- удаленная помощь через интернет
- дополнительное обучение персонала
- настройка дисконтных или бонусных систем скидок
- доработка/разработка простых печатных форм, чеков, ценников (не более 2х в мес.)
- интеграция с бухгалтерскими системами — 1С, Акцент и др.
- интеграция с клиент-банками
Оборудование для работы с торговой программой
Программа может быть установлена на любой современный компьютер (ПК, ноутбук, POS-терминал кассира) и работает практически с любым торговым и фискальным оборудованием. Поддерживаются все распространенные модели фискальных регистраторов, чековые принтеры, сканеры штрих-кода, весы, терминалы сбора данных и т.д.
Мы рекомендуем использовать только проверенное временем надежное оборудование, оптимальное по критерию — высокое качество за умеренную цену.
В связи с постоянным изменением цен и модельного ряда, мы предоставим наиболее актуальные рекомендации по оборудованию на момент принятия Вами решения о покупке программного обеспечения.
Рекомендуемое оборудование (ПК, сканеры, фискальные регистраторы и т.д.) может быть включено в поставку.
Установка программы в магазине и обучение — бесплатно!
В стоимость нашей программы для автоматизации торговли входят услуги по установке и обучение персонала (удаленно через интернет), в том числе:
- изучение особенностей работы магазина (торговой точки)
- рекомендации по разработке порядка классификации товаров и услуг, поставщиков и другой учитываемой информации (принадлежность к группам, подгруппам) для возможности получения отчетов в соответствующих разрезах
- предоставление стандартного перечня отчетов
- помощь в настройке компьютерного и фискального оборудования (удаленно)
- установка и настройка программного обеспечения
- обучение персонала
- начало работы в системе с помощью и под контролем наших специалистов
- учет пожеланий клиентов в дальнейшем развитии решения