Программа для аптеки — Учет медикаментов
Как автоматизировать учет в аптеке быстро и с минимальными затратами?
«IBS Мини-Аптека» — учетная программа для аптек Украины,
простое эконом-решение для учета и управления в аптеке.
Автоматизация заказа, учета и продаж медикаментов, и многое другое.
Фармзаказ в аптеку без использования ЛИКИС и МОРИОН!
«IBS Мини-Аптека» — это оптимальная программа для одиночных аптек и небольших аптечных сетей, которая позволяет автоматизировать учет в аптеке быстро и с небольшими затратами.
Программа предназначена для автоматизации заказа поставщикам, закупки и учета лекарственных средств (медикаментов), быстрого обслуживания покупателей, автоматизации продаж, полного учета товарооборота в аптеке, получения аналитических бизнес-отчетов для руководителя.
В «IBS Мини-Аптека» реализована поддержка государственной программы возмещения стоимости лекарственных средств «Доступные лекарства» («Доступні ліки»).
«IBS Мини-Аптека» — это выгодное предложение для аптек Украины. В стоимость включены все возможности + установка и обучение!
Мы уверены, что «IBS Мини-Аптека» — это самая доступная на рынке программа для аптек, учитывающая современные требования и специфику аптечного бизнеса в Украине
Программа включает рабочие места фармацевта-кассира (первостольника) и оператора (провизора). Поддерживаются практически любые современные фискальные регистраторы и сканеры штрих-кодов. Есть возможность удаленного подключения к базе данных аптеки через интернет из офиса или дома для выполнения работ и получения отчетов.
Программа для аптеки — Рабочее место заведующего
Учет серий, сроков, наценка, зоны хранения и др.
Программа для аптеки — Рабочее место первостольника
Поиск и добавление медикаментов в чек
Основные возможности программы — встроенная система заказа поставщикам (без Likis и Морион), учет медикаментов по сериям с контролем сроков годности, торговля по наименованиям, штрих-кодам или внутренним кодам, автоматическая наценка приходов с контролем регулируемых цен, печать чеков на фискальный регистратор или принтер, полная или выборочная инвентаризация аптеки и многое другое...
«IBS Мини-Аптека» — решение для малого аптечного бизнеса.
Всё, что нужно для учета в аптеке — по минимальной цене!
Для аптечных сетей и складов мы рекомендуем полную конфигурацию —
«IBS Аптека» с механизмом обмена данными между аптеками (возможностью просмотра информации об остатках и ценах в аптеках сети, централизованного заказа и др.)
Основные критерии, по которым наши клиенты выбирают эту программу:
- Низкая стоимость (2 рабочих места включено).
- Установка, настройка и обучение входит в стоимость.
- Вся необходимая функциональность входит в стоимость.
- Предоставляется стартовый справочник медикаментов со штрих-кодами.
- Может использоваться как в одиночной аптеке, так и «на вырост» — до небольшой аптечной сети.
- Работает с любым торговым оборудованием.
- Открытый код (возможность внесения изменений специалистами заказчика).
- Предоставляются бумажные документы, подтверждающие лицензионность.
- Разработана украинской компанией и поддерживается на всей территории Украины.
См. также:
Варианты фискализации торговли. Виды РРО
Контакты для консультаций и установки
На что нужно обратить внимание при выборе программы для аптеки
Любая программа имеет свои преимущества и недостатки.
Мы ни в коем случае не навязываем Вам выбор, — это право покупателя. Но, перед тем как окончательно определиться с выбором учетной программы для аптеки, обратите внимание на следующие важные моменты:
- Кто разработчик и продавец, кто и какие права имеет на программу.
- По демо-версии и без обучения Вы не сможете получить реальное представление о программе, — закажите проведение полноценной демонстрации всех заявленных возможностей.
- Узнайте окончательную стоимость программы — не «базовую лицензию», а полноценную, как минимум на 2 рабочих места со всеми необходимыми функциями. Цена часто указывается для неполной версии — без многих необходимых функций, за которые нужно платить отдельно.
- Сколько стоят услуги внедрения — установка, настройка и обучение, и какое на это потребуется время (цена может определяться почасово). Стоимость услуг внедрения обычно не включают в цену, — за это тоже придется доплатить.
- Часто предлагается «готовый справочник» в 100 тыс. медикаментов и более! Хотя в Украине зарегистрировано и разрешено к применению чуть больше 10 тыс. Возможно этот справочник неактуален и содержит «мусорные» или устаревшие данные, которые будут негативно влиять на производительность.
- Сколько стоит техподдержка. Часто указывают, что техподдержка является бесплатной (как сыр). На самом деле это может обернуться тем, что на ваши обращения будут реагировать очень долго и не всегда. А что вы хотели — это же бесплатно:) Оптимальный вариант — это гарантированный пакет техподдержки за небольшую сумму на любой срок по желанию.
Преимущества программы «IBS Мини-Аптека»
Многие наши конкуренты любят назначать сами себя лидерами.
Вы можете найти в интернете программы для аптек, которые часто незаслуженно рекламируются как «лучшая аптечная программа», «самая функциональная», «самая распространенная», «идеальное решение», «самая большая база медикаментов» и т.п.
Мы не занимаемся преднамеренной дезинформацией своих потенциальных покупателей:
- Мы голословно не утверждаем, что у нас «самая лучшая» программа для аптек — никто независимо таких тестов не проводил, и никто не может дать объективную оценку.
- Мы не размещаем на своем сайте заказные отзывы довольных клиентов.
- Мы не назначаем сами себя лидерами.
Программа разработана специально для Украины.
В отличие от многих конкурентов наша программа — это не конфигурация 1С, или другая адаптированная для Украины программа.
Программа разработана в Украине, в г. Днепр. Наша компания является разработчиком и владельцем авторских прав (имеется авторское свидетельство).
Базовые возможности программы были заложены еще в 2004-2006 годах при сотрудничестве с компанией Фармвест (г. Днепр). С тех пор программа непрерывно развивается.
Программа учитывает все особенности аптечного бизнеса в Украине и постоянно совершенствуется.
Так как мы сами разработчики, то имеем возможность оперативно вносить в программу любые изменения, — касающиеся законодательства, разумные пожелания наших клиентов, доработки на заказ.
По своим возможностям не уступает ни одному конкуренту в Украине.
Все стандартные функции для ведения полноценного учета в аптеке, которые должны быть в профессиональных программах для аптек, имеются в наличии.
Все доступные модули и возможности включены по умолчанию — без дополнительных платежей!
Приобретать дополнительные модули для заказа поставщикам, анализа прайс-листов, импорта накладных от поставщиков и т.д. — не требуется.
В базовую поставку входит 2 рабочих места + исходная база (стартовый справочник) лекарственных средств с заводскими штрих-кодами упаковок.
Программа может использоваться на аптеках в аптечной сети с обменом данными — без увеличения стоимости.
Работает на любом современном компьютере или ноутбуке с MS Windows (XP,7,8,10), поддерживает любое торговое оборудование.
Есть возможность удаленного подключения к базе аптеки через интернет из офиса или дома для выполнения работ и получения отчетов.
Возможности непрерывно совершенствуются и расширяются. Новые механизмы обкатываются в крупных аптечных сетях.
Программа имеет открытый исходный код. Это дает возможность внесения изменений специалистами заказчика и значительно уменьшает зависимость от разработчиков.
В стоимость программы входит ускоренный цикл внедрения «под ключ»:
- Установка программы в аптеке
- Настройка всех модулей и возможностей, — без дополнительных платежей!
- авто-заказ требуемых медикаментов
- анализ прайс-листов, сравнение цен и выбор поставщиков
- импорт накладных от поставщиков
- контроль наценок (регулируемых цен)
- дисконтная и бонусная система лояльности и др.
- Обучение персонала аптеки
- Предоставление стартового справочника медикаментов
или перенос имеющегося справочника из другой программы для аптек (при необходимости) - Интеграция с бухгалтерскими системами — 1С, Акцент или др.
- Интеграция с клиент-банками
Стоимость эконом-версии программы для аптеки
Возможны 2 варианта приобретения программы — покупка постоянных лицензий или помесячная аренда. В базовый пакет входит 2 рабочих места (первостольника-кассира и заведующего) — с установкой и обучением!
Цена программы для одной аптеки (покупка или аренда)
Наименование | Стоимость, грн. |
---|---|
Покупка постоянной лицензии «IBS Мини-Аптека»
|
ПОКУПКА от 4 950 грн. |
Аренда программы на любой срок
|
АРЕНДА 850 грн/мес |
Заявленная стоимость программы является полной и окончательной. Т.е. отсутствуют какие-либо дополнительные или так называемые «скрытые» платежи, о которых Вы узнаете лишь после начала работ.
После оплаты Вам будут предоставлены бумажные документы (по почте), подтверждающие
лицензионность приобретенного программного обеспечения.
Какие возможности по управлению аптекой Вы получите?
Наша программа для учета в аптеке даст Вам ряд серьезных преимуществ перед конкурентами и широкие возможности для эффективного управления Вашей аптекой, успешного ведения торговли медикаментами и другими товарами медицинского назначения.
После установки программы и обучения Вы сможете:
- Вести полноценный справочник медикаментов и сопутствующих товаров
- использовать предоставленный базовый справочник лекарственных средств с заводскими штрих-кодами с возможностью редактирования
- заводить неограниченное количество видов упаковок (коробки, блистеры и т.д.) для каждого товара
- хранить неограниченное количество разных заводских штрих-кодов для каждой упаковки
- генерировать внутренние штрих-коды для упаковок (при необходимости)
- привязывать товары к зонам хранения для быстрого поиска (помещения, шкафы, полки)
- вести подробную классификацию — по группам, производителю, действующему веществу и др.
- Автоматически формировать заказы поставщикам и импортировать приходные накладные
- вести справочник поставщиков медикаментов
- импортировать прайс-листы поставщиков в различных форматах
- своевременно определять товарную потребность на основе статистики продаж
- автоматически подбирать оптимальные предложения по разным критериям
- использовать встроенный фармзаказ или стороннюю систему обработки заказов — Ликис, Морион
- оперативно формировать файлы заявок поставщикам для поддержания ассортимента
- импортировать электронные накладные от поставщиков в различных форматах
- Вести полный учет товарооборота в аптеке — закупок, продаж, инвентаризаций
- вести справочник медикаментов с хранением заводских и внутренних штрих-кодов для любых упаковок (коробки, блистеры), с привязкой к зонам хранения и подробной классификацией — по группам, действующему веществу и др.
- оформлять вручную или импортировать приходы медикаментов на склад или в торговый зал аптеки с регистрацией серий, закупочных цен, сроков реализации для каждой партии
- оформлять возвраты товаров поставщику
- перемещать товары между местами хранения (склады, торговый зал)
- получать полную информацию об остатках и движении медикаментов на любой момент времени, баланс по любому товару
- проводить полную или выборочную инвентаризацию аптеки с получением результатов об излишках и недостачах в количественном и суммовом выражении
- регистрировать продажи и оформлять списания товаров в результате порчи, боя
- Управлять наценками и ценами продажи с контролем цен, регулируемых государством
- вести любое количество прайс-листов (основной, акционный, мелкий опт и др.) с хранением истории изменений цен по каждому товару
- автоматически проводить наценку приходной накладной по заданным настройкам с контролем цен, регулируемых государством
- оперативно проводить переоценки по группам или отдельным товарам
- печатать ценники
- автоматически предоставлять скидки клиентам по действующим акциям, дисконтным и бонусным картам
- Быстро обслуживать покупателей и вести розничные продажи
- вести продажу медикаментов на автоматизированных рабочих местах первостольников-кассиров с регистрацией чеков в базе данных
- оперативно выполнять поиск по наименованиям, штрих-кодам, внутренним кодам и получать полную информацию по запрашиваемым препаратам, их цене и наличию в аптеке
- использовать активную систему подсказок первостольнику
- регистрировать розничные отказы (дефектуру) в случае отсутствия препаратов в аптеке
- использовать для ввода товаров в чек сканеры штрих-кода
- одновременно обслуживать несколько покупателей, вести несколько открытых чеков (отложенные чеки)
- принимать оплату по безналичному и наличному расчету
- печатать чеки на фискальный регистратор или чековый принтер (для нефискальных чеков)
- Управлять системой лояльности (маркетинговые мероприятия) для увеличения продаж
- вести базу данных клиентов
- предоставлять покупателям дисконтные, бонусные и подарочные карты
- управлять системой скидок и акционных цен
- автоматически определять цену с учетом акций и скидок по дисконтной или бонусной карте
- Вести учет денег и контролировать взаиморасчеты с поставщиками
- учитывать движения безналичных средств на своем расчетном счете (приход на расчетный счет, расход с расчетного счета, баланс по расчетному счету)
- вести информацию о банковских реквизитах поставщиков
- вести учет движения наличных средств в кассе (приход в кассу, расход из кассы, баланс по кассе)
- контролировать состояние взаиморасчетов с поставщиками
- Эффективно анализировать работу Вашей аптеки
- печатать стандартные печатные формы для любых документов
- получать информацию о продажах, выручке, полученных доходах, изменении товарных остатков — в разрезе медикаментов, групп, подгрупп, периодов времени, кассиров и т.д.
- формировать аналитические бизнес-отчеты для заведующего и владельца аптеки.
См. также:
Основные возможности решений на базе «IBS Управление бизнесом»