Программа учета для кафе
(пекарни, кофейни, бара)
Если Вы ищите удобную и недорогую программу учета для кафе, кофейни или пекарни, — то мы рады предложить Вам простое эконом-решение. Мы научим Вас как правильно вести учет в кафе — заводить меню и калькуляционные карты, учитывать производство и реализацию блюд, получать отчеты о доходах и затратах.
«IBS Мини-Кафе» — оптимальная учетная программа для кафе и ресторанов!
Программа для ведения учета и управления в небольшом кафе, мини-пекарне, эконом-версия для Украины — с бесплатной установкой, настройкой и обучением персонала! Поддерживается работа с весами, терминалами, программным РРО.
«IBS Мини-Кафе» — это программа для тех, кто хочет вести автоматизированный учет в кафе, но не готов выложить «круглую» сумму за широко известную и значительно более дорогую и сложную ресторанную систему.
В то же время «IBS Мини-Кафе» «умеет» гораздо больше многих дешевых программ для учета в кафе и может составить достойную конкуренцию более дорогим аналогам. Наше программное обеспечение — это широкие возможности для эффективной работы Вашего кафе, бара, пекарни или кофейни.
Автоматизация работы кофейни, бара
Учет продаж, затрат, доходов, акции и бонусы
Автоматизация учета в пекарне
Учет сырья, производства выпечки и полуфабрикатов
Программа предназначена для учета и ведения продаж:
- в маленьком кафе, кофейне
- в булочной, пекарне
- в кондитерской, кулинарии
Система автоматизации учета в кафе включает рабочие места заведующего и официанта-кассира. Рабочие места могут быть настроены на разных компьютерах (ноутбуках) или совмещены на 1-м ПК. Может использоваться любая современная POS-система для кафе, сенсорный touch-screen монитор.
Интегрированные программные РРО:
Программа может работать с современным фискальным оборудованием — традиционным кассовым аппаратом или программным РРО. Поддерживается также подключение весов, сканера штрих-кодов, банковского терминала, принтера для печати ценников и собственных штрих-кодов.
Экран оператора — Калькуляционные карты
Калькуляция себестоимости блюд и полуфабрикатов
Экран официанта-кассира — Добавление блюд в чек
Интерфейс для сенсорного и обычного монитора
Основные возможности — учет приходов сырья, списание порчи-боя, ведение справочника блюд и калькуляционных карт, учет изготовления и реализации блюд, расчет себестоимости (калькуляция) блюд, управление ценами с учетом себестоимости, печать заказов на кухню, печать счетов и чеков для клиентов и многое другое...
«IBS Мини-Кафе» — это автоматизация учета в кафе быстро и без лишних затрат!
Эконом-версия предназначена для «простого» учета в небольших кафе.
Для сетей кафе-ресторанов или крупных заведений с несколькими залами, большим количеством столов и рабочих мест официантов мы рекомендуем программу — «IBS Ресторан»
Что Вы получите?
- Установленную нашими специалистами и настроенную программу на рабочих местах заведующего и официанта-кассира
- Заполненные под нашим контролем необходимые для начала работы справочники — товары (ингредиенты, заготовки-полуфабрикаты и готовые блюда), калькуляционные карты, карта зала, прайс-лист и др.
- Готовый комплект отчетов руководителю — для эффективного анализа работы заведения
- Обученный работе с программой персонал кафе
См. также:
Варианты фискализации торговли. Виды РРО
Контакты для консультаций и установки
Преимущества программы «IBS Мини-Кафе»
- удобный графический интерфейс для максимально простой работы официанта-кассира и быстрого обслуживания клиентов
- поддержка любого оборудования и POS-систем — возможность работы с сенсорным (touch-screen) и обычным монитором, фискальным регистратором, кухонным принтером и т.п.
- карта зала со столиками, привязка счета/чека к столику, признак занятости каждого столика
- подробный справочник товаров с многоуровневой классификацией — по группам (сырье, полуфабрикаты, готовые блюда) и подгруппам (горячие блюда, салаты, десерты и т.д.)
- точная и простая калькуляция блюд
- калькуляционные карты на каждое блюдо и полуфабрикат с историей их изменений
- установка норм расхода ингредиентов, выхода готовых блюд и допустимых отклонений
- учет дополнительных затрат на изготовление блюд (электроэнергия, вода, зарплата и т.п.)
- мастер автоматического учета производства блюд по результатам их реализации за период
- произвольный закрываемый период — ежедневно, раз в неделю и т.п.
- автоматическое формирование документа Производство — нажатием одной кнопки
- автоматическое списание сырья и оприходование готовых блюд, реализованных за период
- автоматический расчет фактической себестоимости блюд по стоимости списанных ингредиентов и дополнительных затрат
- полный внутренний складской учет остатков и движения сырья, полуфабрикатов и готовых блюд — точная информация на любую дату или период с возможностью быстрой детализации любой цифры
- гибкое управление ценами продажи — ведение прайс-листа с хранением истории изменения цен по каждому блюду, оперативное проведение переоценок, предоставление скидок по акциям, дисконтным и бонусным картам клиентов
- получение отчетов о продажах и доходах в любых разрезах — по товарам, группам, клиентам, официантам, по часам, дням, за любые периоды
- интеграция программы с любыми бухгалтерскими системами — 1С, Акцент и др.
Стоимость программного обеспечения для кафе
Возможны 2 варианта приобретения программы — покупка постоянных лицензий или помесячная аренда. В базовый пакет входит бессрочная лицензия — с установкой и обучением!
Цена программы для одного кафе (покупка или аренда)
Наименование | Стоимость, грн. |
---|---|
Покупка постоянной лицензии «IBS Мини-Кафе»
|
ПОКУПКА от 2 950 грн. |
Аренда программы на любой срок
|
АРЕНДА 850 грн/мес. |
После оплаты Вам будут предоставлены бумажные документы (по почте), подтверждающие
лицензионность приобретенного программного обеспечения.
Ваши новые возможности с программой «IBS Мини-Кафе»
Учетная программа «IBS Мини-Кафе» предоставит Вам новые возможности для успешного ведения бизнеса. После установки программы и обучения Вы сможете:
- вести учет закупок товаров (сырья), списаний порчи-боя, проводить инвентаризацию
- вести справочник товаров и их классификацию по группам (сырье, полуфабрикаты, готовые блюда) и подгруппам (горячие блюда, салаты, десерты и т.д.)
- вести справочник поставщиков товаров и сырья
- оформлять приходы товаров на склад с регистрацией закупочной цены для каждой партии
- оформлять возвраты товаров поставщику
- получать полную информацию об остатках и движении любого товара на любой момент времени (баланс по товару)
- проводить инвентаризацию товаров - сырья, полуфабрикатов, готовой продукции, с получением результатов об излишках и недостачах в количественном и суммовом выражении
- оформлять списание товаров в результате порчи, боя и т.п.
- получать стандартные печатные формы для регистрируемых документов.
- вести справочник блюд, калькуляционных карт и учет производства
- вести калькуляционные карты на каждое блюдо и полуфабрикат с историей изменений рецептов
- учитывать дополнительные затраты на производство блюд - электроэнергия, вода, зарплата и т.д.
- автоматически создавать документ Производство блюд по результатам их реализации за заданный период — с одновременным списанием сырья, расчетом фактической себестоимости блюд и корректировкой остатков
- вести учет обслуживания клиентов и реализации блюд
- управлять ценами продажи — вести прайс-лист с хранением истории изменения цен по каждому товару, блюду
- вести продажу товаров на автоматизированных рабочих местах официанта-кассира с регистрацией счетов, заказов, чеков в базе данных
- открывать счета клиентов с привязкой к выбранным столам — добавлять, удалять, изменять количество блюд в счете, объединять и разделять счета клиентов
- одновременно обслуживать несколько столов, вести несколько открытых счетов клиентов
- печатать заказы и изменения к ним на принтер на кухне
- печатать счета клиентов, принимать оплату счетов по безналичному и наличному расчету с учетом скидок по дисконтной или бонусной карте
- печатать чеки на фискальный регистратор или кухонный принтер (для нефискальных чеков)
- получать информацию о продажах, выручке, полученных доходах, изменении товарных остатков —
в разрезе блюд, групп и подгрупп блюд, периодов времени, клиентов и т.д.
- вести учет денег и взаиморасчеты с поставщиками
- учитывать движение безналичных средств на своем расчетном счете (приход на расчетный счет, расход с расчетного счета, баланс по расчетному счету)
- вести информацию о банковских реквизитах поставщиков
- вести учет движения наличных средств в кассе (приход в кассу, расход из кассы, баланс по кассе)
- контролировать состояние взаиморасчетов с поставщиками
- получать и анализировать различные виды отчетности
- печатать стандартные печатные формы для любых документов
- формировать, анализировать и печатать бизнес-отчеты для заведующего, владельца заведения
См. также:
Основные возможности решений на базе «IBS Управление бизнесом»