Стоимость программы для учета в аптеке (эконом-вариант)
Варианты приобретения программы «IBS Мини-Аптека»
Возможны 2 варианта приобретения программы:
- покупка постоянных лицензий — без ограничения срока действия
- аренда программы — с ежемесячной оплатой
Стоимость приобретения или аренды программы для аптеки
Наименование | Стоимость, грн. |
---|---|
IBS Мини-Аптека — АРЕНДА
|
850/мес |
IBS Мини-Аптека — СТАРТ+
|
4 950 |
IBS Мини-Аптека — ЭКСПРЕСС
|
7 950 |
*Лицензия на дополнительное рабочее место (компьютер) (можно докупить к любой версии) |
3 950 |
IBS Мобильный Склад — Приложение для Android™ (можно купить любое кол-во)
|
3 950 |
Основные возможности
В эконом-версию программы для аптек входят все необходимые возможности для учета и реализации медикаментов. В том числе:
- стартовый справочник медикаментов с заводскими штрих-кодами
- учет товарооборота аптеки — приход медикаментов, наценка, контроль регулируемых цен, печать ценников, продажа, списание, возвраты
- поддержка гос. программы возмещения «Доступные лекарства» («Доступні ліки»)
- инвентаризация аптеки — полная или выборочная
- автозаказ — импорт прайс-листов поставщиков, анализ товарооборота аптеки, подбор оптимальных предложений, экспорт файлов заявок
- импорт электронных накладных поставщиков
- серийный учет медикаментов с отслеживанием сроков реализации
- автоматическая наценка приходов по заданным настройкам с контролем регулируемых цен
- информативное рабочее место продавца — информация о препаратах, остатках, ценах и зонах хранения, система подсказок, фиксация отказов
- реализация лекарственных средств в различных видах упаковки
- поддержка заводских и внутренних штрих-кодов упаковок
- печать чеков на фискальный регистратор и(или) чековый принтер
- поддержка дисконтных, бонусных и подарочных карт покупателей
- учет движения денег в кассе и на расчетном счете, контроль взаиморасчетов с поставщиками
- аналитические бизнес-отчеты, позволяющие эффективно анализировать работу Вашей аптеки
Аренда программы
Программа предоставляется в аренду на любой срок с помесячной оплатой (предоплата на 1 мес.). В любое время возможен переход на постоянные лицензии. При переходе на постоянные лицензии через 1 год или позднее предоставляется скидка -50% от полной стоимости.
Порядок заказа и проведения работ по установке программы в аптеке
Если Вы заинтересованы в приобретении нашего программного обеспечения для аптек:
- свяжитесь с нами по любому контактному номеру на сайте
- Вам предоставят консультации по возможностям программы и требуемому для работы оборудованию
- при необходимости проводится демонстрация возможностей аптечной программы
- после принятия решения о покупке, Вы высылаете нам копии своих правоустанавливающих документов
- мы высылаем вам счет и лицензионный договор в электронном и бумажном виде (по почте)
- Вами вносится предоплата
- согласовывается удобное для Вас время установки программы и проведения обучения
- в согласованные сроки проводится установка, настройка и обучение персонала аптеки
В стоимость эконом-версии программы для аптеки входят услуги по установке и обучение персонала (удаленно через интернет), в том числе:
- демонстрация возможностей аптечной программы
- изучение особенностей работы Вашей аптеки
- установка и настройка программного обеспечения в аптеке
- помощь в настройке компьютерного и фискального оборудования (удаленно)
- предоставление стандартного перечня отчетов
- обучение персонала аптеки
- начало работы в программе с помощью и под контролем наших специалистов
Услуги технической поддержки
Техническая поддержка осуществляется удаленно во всех регионах Украины.
Возможна предоплаченная техподдержка на любой срок или разовые обращения с почасовой схемой оплаты. Устранение ошибок в программе, если они будут обнаружены в процессе эксплуатации, производится по запросу бесплатно.
В услуги технической поддержки входит:
- консультации по использованию — по Email и телефону
- удаленная помощь через интернет
- дополнительное обучение персонала
- настройка бонусных систем
- доработка/разработка отчетности
- интеграция с бухгалтерскими системами — 1С, Акцент и др.
- интеграция с клиент-банками
Торговое оборудование для автоматизации аптеки
Программа может быть установлена на любой современный компьютер (или ноутбук) и работает практически с любым торговым и фискальным оборудованием. Поддерживаются все распространенные модели фискальных регистраторов, принтеры чеков и штрих-кодов, сканеры и т.д.
Мы рекомендуем использовать только проверенное временем надежное оборудование, оптимальное по критерию — высокое качество за умеренную цену.
В связи с постоянным изменением цен и модельного ряда, мы предоставим наиболее актуальные рекомендации по оборудованию на момент принятия Вами решения о покупке программного обеспечения.
Рекомендуемое оборудование (ПК, сканеры, фискальные регистраторы и т.д.) может быть включено в поставку.