Автоматизация складского учета и оптовой торговли
Варианты приобретения программы «IBS Торговля и Склад»
Возможны 2 варианта приобретения программы:
- покупка постоянных лицензий — без ограничения срока действия
- аренда программы — с ежемесячной оплатой
Стоимость автоматизации учета на отдельном складе
Наименование | Стоимость, грн. |
---|---|
IBS Торговля и Склад — АРЕНДА
|
850/мес |
IBS Торговля и Склад — СТАРТ
|
2 950 |
IBS Торговля и Склад — СТАРТ+
|
4 950 |
IBS Торговля и Склад — ЭКСПРЕСС
|
7 950 |
IBS Торговля и Склад — БИЗНЕС
|
От 42 000 |
*Лицензия на дополнительное рабочее место (компьютер) (можно докупить к любой версии, кроме СТАРТ) |
3 950 |
IBS Торговый агент — Приложение для Android™ (можно купить любое кол-во)
|
3 950 |
IBS Мобильный Склад — Приложение для Android™ (можно купить любое кол-во)
|
3 950 |
IBS Производство Модуль автоматизации складского учета производства - для производственного склада, цеха
|
7 450 |
Основные возможности
В любую версию нашего программного обеспечения для складского учета и оптовой торговли входят все основные модули и возможности. Вся доступная функциональность изначально включена в базовую комплектацию. В том числе:
- складской учет товаров, автоматизация оптово-розничной торговли
- прием и обработка заказов, приход, расход, возврат, перемещение товаров между складами, списание (порча, бой), инвентаризация, переоценка
- учет договоров, условий закупок/поставок, учет дополнительных услуг, мультивалютный учет взаиморасчетов
- поддержка штрих-кодов, работа с внутренними штрих-кодами
- настройка дисконтной/бонусной системы и др. видов скидок
- учет и контроль движения денежных средств в кассе и на расчетном счете
- контроль задолженности перед поставщиками
- аналитическая система контроля и формирования отчетов
- постатейный учет доходов и затрат, определение финансовых результатов
- комплект отчетов, позволяющих эффективно анализировать работу Вашего склада
Аренда программы
Программа предоставляется в аренду на любой срок с помесячной оплатой (предоплата на 1 мес.). В любое время возможен переход на постоянные лицензии. При переходе на постоянные лицензии через 1 год или позднее предоставляется скидка -50% от полной стоимости.
Услуги технической поддержки
Техническая поддержка осуществляется удаленно во всех регионах Украины.
Возможна предоплаченная техподдержка на любой срок или разовые обращения с почасовой схемой оплаты. Устранение ошибок в программе, если они будут обнаружены в процессе эксплуатации, производится по запросу бесплатно.
В услуги технической поддержки входит:
- консультации по использованию — по Email и телефону
- удаленная помощь через интернет
- дополнительное обучение персонала
- настройка бонусных систем
- доработка/разработка отчетности
- интеграция с бухгалтерскими системами — 1С, Акцент и др.
- интеграция с клиент-банками
Оборудование для автоматизации складского учета
Программа «IBS Торговля и Склад» устанавливается на любой современный компьютер (ноутбук) и работает практически с любым торговым и фискальным оборудованием.
Мы рекомендуем использовать только проверенное временем надежное оборудование, оптимальное по критерию — высокое качество за умеренную цену.
В связи с постоянным изменением цен и модельного ряда, мы предоставим наиболее актуальные рекомендации по оборудованию на момент принятия Вами решения о покупке нашего программного обеспечения для складского учета.
Установка, настройка программы и обучение — бесплатно!
Компания IBS осуществляет автоматизацию складского учета во всех регионах Украины — Киеве, Днепре, Запорожье, Одессе, Львове и др.
В стоимость программы для склада включены услуги по установке и обучение персонала (удаленно через интернет). В комплекс работ по автоматизации складского учета и оптовой торговли с использованием программы «IBS Торговля и Склад» входит:
- изучение особенностей работы торгового предприятия (компании-заказчика)
- согласование и разработка порядка классификации товаров, услуг, поставщиков и другой учитываемой информации (принадлежность к группам, подгруппам, статьям аналитического учета) для возможности получения отчетов в соответствующих разрезах
- предоставление стандартного перечня отчетов
- помощь в настройке компьютеров и фискального оборудования (удаленно)
- установка и настройка программного обеспечения
- обучение персонала - менеджеров, кассиров, операторов
- начало работы в системе с помощью и под контролем наших специалистов
- учет пожеланий клиентов в дальнейшем развитии решения